Образование как глобальная проблема общества
Представители первой рассматривают её как революционную, направленную на радикальные общественные преобразования, освобождение личности, улучшение благосостояния людей и общества в целом.
Другие усматривают в информационной технологии новый источник власти. Это означает, что общество будет дифференцироваться по принципу доступа к информации, способности её воспринимать и адаптироваться к нововведениям, по принципу разделения граждан на информационно-бедных и информационно-богатых.
Благодаря Интернету создается единое образовательное поле. Специалисты всех областей, из разных стран мира, могут быть в курсе наилучших достижений в науке, музыке, экономике и т.д. Информационное поле раздвинуло свои границы.
Трудно предсказать, какими будут конкретные формы информационных изменений в нашей стране, и как они повлияют на развитие оборудования, но ясно видно, что будущее за информационными технологиями.