Заключение
[29] Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Психологическая наука и образование. –1996. –№2. С. 10-12.
[30] Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. - М., 1966
[31] Макаренко А.С. Педагогическая поэма.- М.: Молодая гвардия, 1985.- С. 114.
[32] Цандер Э. Практика управления. М. 1993. С. 215
[33] *Социология молодежи /Под ред. В. Т. Лисовского. Кн. 1-3, М, 1995. С.35
[34] Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М., 1998.
[35] Михайлов И.В. Проблема профессиональной зрелости в трудах Д.Е. Сьюпера // Вопросы психологии. – 1975. - №5. С. 22-29.
[36] Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. – М., 2009.
[37]Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. – М.,2009. С.22.
[38] Там же, С.23
[39] Там же, С.27.
[40]Психология подростка. Полное руководство / под ред. А.А. Реана. – М., 2003.
[41] Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. – СПб., 1996.
[42] Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. – М.: Академия, 2009.
[43] Там же, С.31
[44] Егорычева И.Д. Психологические особенности личностной направленности подростка и возможности ее коррекции: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1984.
[45] Гребенюк О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профтехучилищ: дидактический аспект. – М., 1985.
[46] Практическая психодиагностика. Методика и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского - Самара , 2001.
[47] Большая энциклопедия психологических тестов. М., 2006.
[48] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2005.
[49] Додонов Б.И. В мире эмоций. — Киев, 1987.